Индустрия мобильного кино

Фейсбук предсказывает конец письменного слова.

Когда общество впервые столкнулось с воздействием новой глобальной среды для общения, видный визионер в цифровой сфере, Клэй Ширки предположил, что Фейсбук поможет людям стать немного креативнее.
И действительно, Фейсбук сделал всех нас в какой-то мере писателями, став самой популярной площадкой для того, чтобы рассказать о своих взглядах и жизненном опыте. Однако, возможно, через пять лет эта креативность будет выглядеть совсем по-другому – Фейсбук предсказывает конец письменного слова на своей платформе.
Через пять лет «он станет полностью мобильным и возможно, будет состоять только из видео», — сказала на конференции в Лондоне Никола Мендельсон, которая руководит операционной деятельностью Фейсбук в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. Смотрите видео её выступления здесь  http://fortune.com/2016/06/14/facebook-video-live/

Марк Цукерберг, уже говорил о том, что видео для его платформы будет важнее любого контента. Но Мендельсон идет дальше, предполагая, что вскоре все письменные посты будут заменены видео или движущимися картинками в сочетании с речью.
«Лучший способ рассказывать истории в мире, где на вас сваливается так много информации – это видео», — говорит Мендельсон. «Видео предоставляет гораздо больше информации за более короткий период времени. Так что этот тренд позволит нам переваривать её в гораздо больших объёмах».
В этой области изменения ощущаются особенно остро – возможно, потому что письменное слово воспринимается как важнейший аспект цивилизации, от него просто так не откажешься. «Но оно не пропадет совсем», — утешает нас Мендельсон — Вы просто будете писать для видео».
Конечно, есть подтверждение, что Фейсбук алгоритмически продвигает видео более активно, так что закономерно встаёт вопрос – не подтолкнуло ли именно это отказ пользователей от текстовых постов. Мендельсон настаивает на том, что переход к видео это тенденция, управляемая пользователями и органическое изменение, которое становится очевидным, если взглянуть на статистические показатели.
«Будет расти VR (видео для аппаратов виртуальной реальности) и Видео-360 станет обычным делом, — говорит она. Из года в год мы наблюдаем все более масштабный отказ от текста. Если бы я делала ставку, я бы сказала: видео, видео, видео»

Facebook Comments